Пятница
19.04.2024
03:36
Вы вошли как <"b>Гость
Группа "Гости"
Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение города Бузулука "Детский сад комбинированного вида №4"
Меню сайта

 ДОСТУПНАЯ СРЕДА 

о специально оборудованных учебных кабинетах

просмотр

просмотр

просмотр

об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья просмотр
о библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда не предусмотрено. Книжный фонд размещён в методическом кабинете и группах.  Библиотечный фонд представлен комплектом методической литературы для организации образовательной деятельности в соответствии с адаптироваными образовательными программами ДОУ.
об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Для организации режима двигательной активности, развития физических качеств
оборудованы:
- просторный физкультурный зал с наличием в нем оборудования для развития движений и игр детей; спортивные снаряды и атрибуты для организации бега, ходьбы, лазания, метания, подвижных игр;
- организуются уголки ФИЗО в группах с наличием в них оборудования для развития двигательной активности и физических качеств; оборудование для профилактики плоскостопия и закаливающих процедур;
- площадки для прогулок по количеству групп с новым игровым оборудованием;
- оснащенная спортивная площадка на улице.
о средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации адаптированной  программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
-печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, раздаточный материал и т.д.)
-электронные образовательные ресурсы (часто называемые образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии и т.д.)
-аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях).
-наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски).
-демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).-спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации Доступ на территорию и в здание Учреждения для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья обеспечен в соответствии с требованиями: территория имеет ровное твердое покрытие, обеспечивающее беспрепятственное передвижение инвалидов. Вход на территорию оборудован доступными элементами информации об объекте. Вход в здание отвечает требованиям доступности основных параметров по входной зоне. В здание образовательной организации обеспечен доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья при помощи пандусов, кнопки вызова, находящейся в зоне доступа и расположенной у входной двери в Учреждение. табличек со шрифтом Брайля. Для ориентирования слабовидящих людей на каждом лестничном марше по краю первой и последней ступени на всю ширину выполнены контрастные полосы ярко - желтого цвета. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо. Официальный сайт ДОО имеет версию для слабовидящих людей.
о специальных условиях питания В МДОАУ "Детский сад комбинированного вида №4" организовано сбалансированное  питание. Питание воспитанников осуществляется в соответствии с действующими Санитарно - эпидемиологическими правилами и нормативами. 
Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется.
о специальных условиях охраны здоровья Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: медицинском и педагогическом.
Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется медицинскими работниками, которые осуществляют контроль за здоровьем детей, дают направления к врачам узких специальностей, а также делают вакцинацию детей.
Медицинский блок состоит из медицинского кабинета, изолятора, процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием, которое соответствует санитарно-гигиеническим требованиям.
В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия: проведение профилактических осмотров; мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении; осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости; обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения; осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий; осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Организации образовательной деятельности данной категории детей осуществляется с учетом здоровья, а именно разработан щадящий режим дня, адаптированная образовательная программа.
Согласно СанПиН разрабатывается:
- режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.
- составляется расписание занятий для каждой группы детей. В период летних каникул проводятся экскурсии, развлечения. Укрепление здоровья осуществляется через совершенствование физического развития детей на физкультурных занятиях.
В детском саду проводятся: утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.
Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Воспитанники не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.
об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидам и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.
Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования Для общей реабилитации детей-инвалидов и детей с ОВЗ в учреждении имеются интерактивные столы для проведения занятий, для индивидуального обучения имеется компьютер, к нему компьютерное обеспечение (программы).
о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат Общежитий и интернатов не имеет.
 количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Общежитий и интернатов не имеет.
Паспорт доступности для инвалидов объекта и услуг копия

 

ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА-2024


КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ ПУНКТ


БЕЗОПАСНОСТЬ