Об использовании при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
Если в регионе неблагоприятная эпидемиологическая обстановка, существует высокий риск заражения детей инфекционными заболеваниями, в том числе коронавирусной инфекцией, любые формы работы с детьми, которые предполагают массовость, например, концерты, праздники, спортивные соревнования и т.д. отменяются. Дошкольная образовательная организация вправе применять дистанционные образовательные технологии при реализации образовательной программы дошкольного образования.
|
б) Описание образовательной программы дошкольного образования с приложениями |
Образовательная Программа дошкольного образования разработана авторским коллективом Учреждения самостоятельно и определяет содержание и организацию образовательной деятельности в учреждении.
Программа сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
Программа ориентирована на детей раннего возраста и дошкольного возраста, том числе на категорию детей с ограниченными возможностями здоровья детей: детей имеющих речевые нарушения 5-7 лет (общее недоразвитие речи, тяжелые нарушения речи), детей с задержкой психического развития – 3-7 лет, детей-инвалидов.
|
Адаптированная образовательная Программа для детей с задержкой речевого развития ориентирована на детей от 5 до 7 лет детей с ограниченными возможностями здоровья детей (ОНР, ТНР).
|
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (далее Программа) сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей ОВЗ, детей-инвалидов.
Программа направлена проектирование модели коррекционно-развивающей, педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития ребенка с задержкой психического развития, его позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
|
Адаптированная образовательная программа разработана в соответствии с индивидуальной программой реабилитации ребенка – инвалида с учетом индивидуальных особенностей детей с ОВЗ и направлена на обучение детей с ОВЗ и ребенка- инвалида с учетом степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.
|